новости

ОТ ИДЕИ ДО РЕКЛАМЫ

ОТ ИДЕИ ДО РЕКЛАМЫ
Российский мебельный рынок пережил серьезное потрясение. В России, к сожалению, промышленный дизайн развивался не быстрыми темпами. Но сегодня остро стоит вопрос с импортозамещением. Решать этот вопрос необходимо прямо сейчас.Главная задача российских мебельщиков- вывод на российский рынок новой линейки конкурентноспособного продукта и расширение ассортимента. Несмотря на то, что у мебельных компаний есть собственный отдел дизайнеров и технологов, у производителя нет возможности нанять людей в компанию полного цикла- от продукта до рекламы, так мебельные компании обращаются ко мне, так как я имею большой опыт в становлении, когда столярные мастерские с мелкими заказами выросли в компанию с собственной линейкой мебели.